Продвижение

Зачем добавлять на свой сайт часто задаваемые вопросы, FAQ

часто задаваемые вопросы, FAQ

Зачем добавлять на свой сайт часто задаваемые вопросы, FAQ

Скорее всего ваш товар, это ваша гордость и радость, и вы знаете свою историю, свои продукты и свою политику как свои пять пальцев. Однако, когда дело доходит до создания вашего веб-сайта, вы должны помнить, что ваши клиенты не знают всех тонкостей вашего бизнеса, как вы.

Короче говоря, информативная страница часто задаваемых вопросов необходима вашему сайту.

Но когда дело доходит до создания этой важной страницы, вы можете не знать, что добавить. Мы готовы помочь с практическими советами по управлению вашим веб-сайтом. Пусть этот блог послужит вашим руководством для того, что добавить на страницу часто задаваемых вопросов.

Почему важен FAQ?

Часто задаваемые вопросы важны по разным причинам:

FAQ экономит время

Размещение часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте позволяет сэкономить время и вам, и вашим клиентам.

Вашим клиентам не нужно тратить время на то, чтобы связаться с вами, чтобы задать произвольные вопросы, и вам и вашим сотрудникам не нужно тратить время на то, чтобы снова и снова отвечать на одно и то же.

Это означает, что ваши клиенты смогут принять решение о покупке намного быстрее — выигрыш для обеих сторон сделки!

FAQ улучшает качество обслуживания клиентов

Просматривая продукты в Интернете, никто не хочет бесконечно искать ответы на основные вопросы. Неспособность найти ответ на основной животрепещущий вопрос может расстраивать и отвлекать потребителей от вашего сайта.

Например, одной из основных причин отказа от корзины является непредвиденная комиссия во время оформления заказа. Если ваша ценовая политика и стоимость доставки прозрачны в разделе часто задаваемых вопросов, вы можете помочь в решении этой проблемы.

Итак, в целом, создавая FAQ, вы упрощаете процесс для своих потенциальных клиентов, и они будут намного счастливее, что увеличивает ваши шансы на продажу.

FAQ увеличивает вашу заметность

Дополнительный релевантный контент, связанный с вашим брендом и продуктами, означает, что Google и другие поисковые системы могут проиндексировать больше информации, что улучшит ваш SEO-рейтинг.

Время от времени обновляйте часто задаваемые вопросы, чтобы ваш контент оставался свежим, что нравится поисковым системам.

Что включить в FAQ

Теперь пришло время перейти к мелочам, что именно вы должны включить?

Политика возврата, возмещения и обмена

Продажи не всегда идут идеально для всех участников, и покупатели любят заверять, что, если продукт не такой, как они ожидали, они смогут вернуть его для обмена или возврата.

Убедитесь, что вы прозрачны во всех аспектах политики возврата, возврата и обмена, поскольку любые скрытые правила и ограничения могут привести к разочарованию и недовольству клиентов.

Информация о доставке

Информация о доставке — это, пожалуй, один из самых важных разделов часто задаваемых вопросов по электронной торговле.

Вопросы, касающиеся доставки, должны включать:

  • Независимо от того, отправляете ли вы международную доставку
  • Стоимость доставки внутри страны и за границу.
  • Ориентировочные сроки доставки для внутренних и международных заказов
  • Существуют ли какие-либо ограничения на то, когда и где вы можете отправить

Информация о промо-коде / коде скидки

Каждый магазин электронной коммерции отличается, поэтому вполне вероятно, что макет вашего сайта и процесс оформления заказа будут отличаться от других сайтов, продающих те же продукты.

Иногда это может привести к путанице для клиентов, поскольку не всегда ясно, когда и где следует вводить скидку и промокоды. Четко объяснив, где следует вводить коды, вы с большей вероятностью избежите разочарования и сделаете (со скидкой) продажу.

Контактная информация

Если ваш FAQ не отвечает на вопрос вашего клиента, рекомендуется указать ему, как он сможет связаться с вами и задать вам свой животрепещущий вопрос.

Достаточно указать адрес электронной почты, но вы также должны рассмотреть возможность включения номера рабочего телефона. Или, в качестве альтернативы, вы можете ссылаться на свои каналы в социальных сетях, если клиенты могут связаться с вами там.

Уникальные точки продажи

Вы жертвуете часть своей прибыли на благотворительность? Ваши продукты сделаны из переработанных материалов? Ваши клиенты автоматически участвуют в соревновании?

Если у вашего бизнеса есть что-то, что выделяет его из толпы, ваш FAQ — хорошее место для любых вопросов, связанных с этим. Это не только напоминает клиентам о вашей уникальной миссии, но и делает вашу политику прозрачной.

Советы по написанию FAQ

Если вы не писатель по профессии, создание страницы часто задаваемых вопросов может показаться сложной задачей. Помните об этих моментах, когда садитесь писать свой FAQ:

Назовите свою страницу FAQ

Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены, как много компаний чрезмерно усложняют вещи, называя свои FAQ чем-то другим, кроме часто задаваемых вопросов. Или, что еще хуже, поместите их ответы на часто задаваемые вопросы на страницах «Контактная информация» или «О нас».

Избегайте этого, поскольку они могут ввести в заблуждение или означать, что ваши клиенты полностью пропустят ваш FAQ.

Пишите от первого лица

Вам нужно написать свои вопросы с точки зрения вашего клиента и ответить на них с вашей точки зрения.

Использование от первого лица может уменьшить путаницу для клиента и имеет наибольший смысл в формате вопросов и ответов, который вы будете использовать.

Делайте ответы краткими и приятными.

Когда клиенты заходят в ваш FAQ, они не хотят читать все — им нужен краткий, полезный ответ на свой вопрос, который поможет им принять решение о покупке. Убедитесь, что вы действительно отвечаете на вопрос, и постарайтесь ответить как можно короче.

Избегайте жаргона.

Повторяю то, что мы говорили в начале этого блога — ваши клиенты не знают ваш бизнес так, как вы. Они могут быть совершенно новыми для продукта / услуги, которые вы предлагаете. Это означает, что вам следует избегать использования жаргона или специального языка в часто задаваемых вопросах. Вам нужно писать так, как говорят ваши клиенты.

Способ отображения часто задаваемых вопросов

Каждому магазину электронной коммерции нужен FAQ, поэтому, если у вас его нет или вы хотите обновить свою текущую страницу часто задаваемых вопросов, инструменты WordPress — отличные решения.

Страница часто задаваемых вопросов по электронной коммерции WordPress

Если вы размещаете свой магазин электронной коммерции с помощью WordPress,. Вы можете назначать вопросы по категориям, создавая высокоорганизованную страницу часто задаваемых вопросов, и изменять дизайн, чтобы он идеально соответствовал вашему магазину электронной коммерции.

FAQ Plugin

Этот плагин создает базу знаний для часто задаваемых вопросов (FAQ) на вашем сайте WordPress. Плагин позволяет вашим пользователям WordPress искать часто задаваемые вопросы (FAQ) и голосовать за лучшие ответы. Разделите часто задаваемые вопросы по категориям или создайте форум часто задаваемых вопросов для пользователей.

Создание и продвижение сайта в Евпатории Крыму и по России «WebProSite» 

Author

WebProSite

Leave a comment

Call Now Button