Продвижение Facebook, реклама, как эффективно раскрутить.

Cоздание и продвижение сайтов

Продвижение Facebook, реклама, как эффективно раскрутить.

Продвижение Facebook

Продвижение Facebook – тема данной статьи. Учитывая, что продвижение социального контента платное, вот краткое руководство как это сделать, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.

Содержание

1. Продвижение Facebook, оптимизация кампаний

Создайте свою воронку продаж на Facebook . Некоторые кампании предназначены для привлечения внимания . Другие предназначены для генерации подписок или продаж.

Ключом к снижению затрат является обеспечение надлежащей оптимизации каждой кампании.

Рассмотрите множество переменных в кампании

  • Таргетинг на аудиторию
  • Рекламное объявление
  • Размещение

Ключом к успеху ( Кликам самого высокого качества для наименьшего количества теста) является соответствие .

Например, новая холодная аудитория не будет знать, кто ты и почему ты так важен. 

При прочих равных условиях даже общая аудитория, может снизить расходы на вашу кампанию (поскольку последняя дает вам немного более целевую аудиторию).

Платить 47,7 цента за клик для продвижения контента само по себе не страшно. Но только платить 12,5 центов за ту же самую кампанию (на 74% меньше) звучит лучше.

2. Приоритетное наращивание аудитории в первые дни

Крупные потребительские бренды не должны «создавать аудиторию». Она уже существует. Просто включите ретаргетинг рекламы.

К сожалению, маленькие или новые бренды не имеют такой роскоши. Это означает, что для всех остальных первоочередное внимание уделяется формированию аудитории.

 Вы можете использовать любые контакты, которые у вас есть (электронные письма клиентов, подписчики на рассылку и т. Д.). Другими словами, вы можете взять свою маленькую «теплую» аудиторию, которая исчисляется сотнями или тысячами, и использовать ее для создания теплой аудитории в миллионах.

На пример в групе было всего около 2000 человек. Можно использовать данные, чтобы создать похожую аудиторию (плюс еще несколько похожих друг на друга для посещений сайта и постов в Facebook), чтобы довести нашу новую аудиторию до 200 000 человек. 

Создание похожих аудиторий решает проблему охвата достаточного количества людей.

Новая задача – развить их интерес к продвижению вашего контента

3. Обычное разделение тестовых рекламных объявлений для поднятия результатов

В социальных сетях, когда вы продвигаете материал, более простые изображения получают более высокий рейтинг кликов.  Чем проще изображение, тем лучше.

4. Проверяйте места размещения объявлений в соответствии с целями кампании.

Онлайн рекламные площадки – это аукционные сайты. На них влияют те же колебания спроса и предложения.

Места размещения новостей в Facebook часто бывают дороже. Они спереди и в центре, где люди не могут пропустить их. Это делает их отличными для конверсионных кампаний.

Сосредоточение всего бюджета на продвижение контента в сети мобильной связи и аудитории приведет к увеличению количества кликов.

Продвигайте самый популярный контент на мобильных устройствах, где затраты намного ниже. Затем переориентируйте этих людей на более подходящие места для подписки и конверсий.

5. Инвестируете в создание заинтересованной аудитории .

Если вы сначала инвестируете в создание реальной, заинтересованной аудитории, вы можете использовать дивиденды от этих усилий ниже в своей воронке.

Продвижение Facebook, создание лучшего контента

Чем лучше ваш контент , тем меньше вы будете платить за его продвижение.

Почему один контент, продвигаемый в социальных сетях, работает лучше, чем другой?

Мы провели три рекламные кампании с высокой популярностью для схожих аудиторий с одинаковым креативом и размещением рекламы. Итоговая цена за клик варьировалась от 17 до 82 центов:

Разное содержание работает по-разному. 

Для бизнеса не существует простого ответа на вопрос, какое продвижение контента будет работать лучше. Это зависит от вашей отрасли, аудитории, узнаваемости бренда, контекста и т. Д. Но оптимизация в долгосрочной перспективе может помочь вам точно определить, что работает, а что нет.

Продвижение Facebook вывод

Продвижение Facebook по-прежнему является лучшим выбором. Если вы сделаете все правильно, затраты принесут вам больше преимуществ – предоставляя вам лучшие данные для работы и, в конечном итоге, уменьшая стоимость конверсий потенциальных клиентов.

Вы можете регулярно тестировать объявления и места размещения, чтобы найти самый дешевый способ получения кликов. И, не забывайте, лучшее содержание тоже обязательно.

Добавить комментарий