Контент-маркетинг это залог качественного сайта

Cоздание и продвижение сайтов

Контент-маркетинг это залог качественного сайта

контент - маркетинг
  • а. Контент — что это ?
  • б. Что значит контент – маркетинг а также зачем он для продвижения сайта.
  • в. Все тексты обязательно должны быть уникальны а также без переспама.
  • г. Правила продающего текста для контент – маркетинга
  • д. Исследуйте целевую аудиторию
  • е. Создавайте цепляющие заголовки
  • ж. Адаптируйте сайт для мобильных устройств
  • и. Виды контента
  • к. По характеру можно выделить следующие виды контента
  • л. Каналы продвижения а также созданние контента

Контент-маркетинг – написание востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Это подвид маркетинга.


Контент — что это такое?

Интернет — это простой и очень удобный инструмент по доставке контента к пользователям. Раньше его роль выполняли книги и телевизор а также общение. Сейчас же все упростилось. Поисковые системы помогают нам во всем этом ориентироваться а также находить нужную нам информацию. Отсеивать шлак и отдавать должное, качественным материалам.

Написание полезного контента, который люди ищут в поисковых системах а также читают на сайтах. Все это относится к тексту на вашем сайте.
Тексты — это основа основ интернет-маркетинга. Тексты для сайтов, социальных сетей, рассылок, баннеров а также объявлений рекламных кампаний. От качества ваших текстов зависит, как вас будут воспринимать клиенты. Будут ли у вас вообще что-то покупать.


Что значит контент – маркетинг для продвижения сайта

Регулярное наполнение сайта является одним из признаков жизнеспособности сайта. Актуальный контент на сайте – это необходимое условие его успешной раскрутки. Неверная и устаревшая информация на ресурсе вводит в заблуждение посетителей а также производит негативное впечатление о его собственнике. Поисковые системы понимают это, и поэтому учитывают свежесть как один из факторов. По этой причине надо стараться держать любые данные на сайте в актуальном состоянии, будь то раздел «Новости» или «Контакты», «История компании» или «Портфолио».

Seo-оптимизаторы проводят аудит контента а также проверяют соответствие текстов алгоритмам поисковых систем. Добавляются ключевые слова. Ликвидируется переспам и повышается уникальность.
Чтобы создать релевантный контент и продвинуться в поисковой выдаче, вам не нужно быть SEO специалистом.
Просто пишите статьи, которые отвечают на вопросы клиентов. И удовлетворяют их потребности. Чтобы подобрать тему, узнать частоту или конкурентность запроса. Используйте тематические онлайн сервисы а также программы. Они помогут проанализировать страницы сайта. Найти идеи для статей и определить релевантные ключевые слова.


Все тексты обязательно должны быть уникальны.


При подготовке контента для продвижения. SEO-специалисты анализируют сайты-конкуреты. Данный метод позволяет определить эффективное количество вхождений ключевых слов в текст. Это позволяет избежать переспама а также в то же время сделать страницу релевантной.

Важно, чтобы клиенты находили в интернете много различной информации о ваших услугах

Времена, когда организации тратили бюджет на массовую рекламу по ТВ а также бумажных рекламных изданиях, прошли.

Контент – маркетинг является одним из популярных способов привлечения потенциальных клиентов.

Формат контента может быть разным. Задача контент – маркетинга создание качественных материалов. Которые помогут улучшить продажи. Какими будут продажи – частично зависят от качественной работы по контент – маркетингу а также целевой аудитории.


Правила продающего текста для контент – маркетинга

Основы SEO вам все равно пригодятся, чтоб поисковики проиндексировали страницу. Но читать-то ее будут не роботы Яндекса или Google. Вот почему всегда стоит создавать уникальные тексты.
Из слов можно связать все что угодно а также одну и ту же идею можно преподнести многими вариантами.

Поймите, какая форма сможет выгоднее представить предмет вашего материала. Короткий информационный пост, развлекательный а также шуточный пост. А может, статьи-списки а также серьезный лонгрид с полноценным анализом?


Исследуйте целевую аудиторию

Создание контента ради контента — это провальная тактика. Необходимо знать своих потенциальных покупателей а также их потребности и интересы. Проведите исследование. Соберите максимум ценной информации.

Узнайте возраст клиентов, их профессию, социальный статус, образование, место жительства, хобби а также предпочтения. Создавайте контент, который будет интересен вашей целевой аудитории. И поможет в решении существующих проблем.


Создавайте цепляющие заголовки

Именно после прочтения заголовка. Ваш потенциальный клиент принимает решение. Стоит читать статью или нет. Сделайте название информативным а также четким и интригующим. 


Адаптируйте сайт для мобильных устройств

Более 51% процента пользователей находят продукт а также услугу через свои смартфоны. Доля мобильного трафика стремительно растет. Поэтому, чтобы не терять клиентов, адаптируйте контент для мобильных девайсов.

Теперь вы знаете, как запустить контент-маркетинг для своего бизнеса. Самое время ставить цели, создавать релевантный контент а также измерять результаты.


Виды контента

  • а. Новости.
  • б. Статьи.
  • в. Инфографика.
  • г. Результаты исследований а также опросов.
  • д. Веселые картинки а также видео.
  • е. Видео а также обзоры.
  • ж. Подкасты.
  • и. Интервью любого формата.


По характеру можно выделить следующие виды контента:

  • а. Образовательный.
  • б. Развлекательный.
  • в. Научно-исследовательский.
  • г. Новостной.

Главная цельчтобы распространяемый материал был ценным для пользователя, таким, который привлечет его интерес, увлечет и, возможно, заставит поделиться с коллегами или друзьями.


Каналы продвижения созданного контента

  • а. Социальные сети.
  • б. Сайт компании а также блог.
  • в. Образовательные и развлекательные мероприятия, вебинары а также конференции.
  • г. Email рассылка.
  • д. Инструкции а также дополнительные к товарам материалы.
  • е. Тематические площадки: СМИ, форумы, блоги а также порталы.

Организации, ориентированные на увеличение количества клиентов. Постоянно работает в данном направлении. Показатели количества посетителей а также время проведенное на странице, и переход на другие страницы все это постоянно анализируется и прорабатывается.

Добавить комментарий