Маркетинг его 30 видов

Cоздание и продвижение сайтов

Маркетинг его 30 видов

Маркетингпрогнозирование потребностей потенциальных покупателей, привлечение новых клиентов.

Разве бренды Coca-Cola, Marlboro, iPhone, это не продукт маркетинга? Действительно ли вы настолько сильно хотите то что покупаете или вам навязали свою продукцию, по завышенной цене? Что толкает вас на покупку, обдуманное решение или маркетинговые уловки брендов. Существует очень много примеров удачного и неудачного маркетинга.

Маркетинг вокруг нас, все что мы видим в той или иной степени продукт маркетинга.

Основные задачи маркетинга:

  • Исследование, анализ и оценка
  • Изучение потребителей, изучение рынка
  • Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынка
  • Обеспечение разработки новых услуг фирмы.Организация материально-технического снабжения.
  • Формировании стратегии поведения фирмы, разработку ценовой политики.
  • Организация поощрений покупателей и потребителей.

Выделяют 4 комплексных функций:

  • управления и контроля
  • аналитическая
  • производственная
  • сбытовая

Виды маркетинга

Крауд-маркетинг — размещение отзывов о товаре/услуге на различных площадках

Контент-маркетинг — создание полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов

SMM — продвижение в социальных сетях.

E-mail маркетинг – с помощью e-mail или sms-рассылки,

PR-маркетинг — это создание имиджа компании в Сети. Постоянная работа с сайтом, анализом посетителей, совершенствованием сайта с визуальной точки зрения.

Вирусный маркетинг – быстрое распространение в социальных сетях скрытой рекламы, содержащейся в интересных и привлекательных видеоматериалах, онлайн-играх, приложениях, фотографиях и текстах. Реклама ненавязчиво упоминает о предложении заказчика.

Конверсионный — ранее продуманный план был реализован неудачно или на ваш товар наблюдается негативный спрос.

Стимулирующий – нахождение способов развития и стимулирования спроса на продукцию и услуги в условиях отсутствия спроса на них.

Развивающий – оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный.

Ремаркетинг – восстановление спроса на основе переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода.

Синхромаркетинг – обеспечивающий сглаживание нерегулярного спроса

Поддерживающий – применяемый в условиях полноценного спроса

Демаркетинг – приходится уменьшать спрос временно или постоянно. Получается, что существует слишком большой спрос, который превышает предложение, и предприятия просто не в силах его повысить.

Противодействующий – убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов.

Глобальный – рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.

Экспортный – приспособление производства к требованиям зарубежных потребителей

Территориальный – Коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.

Дифференцированный – удовлетворение нестандартных потребностей покупателей.

Массовый – массовое производство одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей.

Интегрированный– основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга.

Внутренний – “продвижение маркетинга” внутри компании — отсюда и название. Часто сами топ-руководители и коллеги не понимают, для чего нужен маркетинг и почему на него необходимо тратить деньги.

Маркетинг отношений – долгосрочные отношения со всеми звеньями, которые принимают участие от процесса создания продукта до дистрибуции конечному пользователю.

Операционный – достижение компанией уровня продаж, прибыли и других целей, установленных операционным планом, обеспечение прибыльности различных товаров, территорий, рынков и каналов сбыта.

Тайм-маркетинг – управления временем клиента в целях повышения эффективности продвижения и продаж товаров и услуг.

Взаимосвязанный – действия могут быть сконцентрированные, как внутри организации, так и выходить за ее уровни налаживая связь с дистрибуцией и торговыми представительствами.

Интерактивный – взаимодействия между продавцом и потребителем, при котором большие продажи и лучшая удовлетворенность достигается при прямом и очень оперативном взаимодействии между ними.

Комплексный – ответственность в рамках задач по развитию бизнеса в целом, это наша компетенция не только в инструментах, но и в реализации комплексного эффективного маркетингового решения.

Креативный – Результат творческой «фантазии» профессионала-маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка.

Партизанский – малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Performance – достижение целей бизнеса за счет максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией на всех этапах жизненного цикла клиента.

Добавить комментарий