Увеличить продажи, создание положительной репутации для бизнеса.

Cоздание и продвижение сайтов

Увеличить продажи, создание положительной репутации для бизнеса.

создание, продвижение сайтов

Увеличить продажи вашего сайта.

Увеличение продаж – постоянная необходимость для развития бизнеса. Репутация состоит с отзывов, комментариев, обзоров.Положительная репутация, один из инструментов увеличить продажи.


Разберем, зачем вообще уделять внимание отзывам и комментариям на сайте

Отзывы приводя к увеличению продаж в среднем на 18%. Это один из инструментов Крауд-маркетинга .

На 18% увеличиваются продажи и на 31% покупатели готовы платить больше, если у сайта множество положительных отзывов.

На 22% падают продажи, если у сайта есть хоть один отрицательный отзыв и на 70%, если у сайта 4 и более отрицательных отзывов.

92% покупателей сегодня читают онлайн отзывы, в 2015 году их было 88%.

40% покупателей формирует решение после чтения от одного до трех отзывов, в 2015 году их было 29%.

44% покупателей сообщяют, что им важно, чтобы последний отзыв был оставлен не позже, чем месяц назад.

68% сообщили, что положительные отзывы придают доверие бизнесу , в 2015 году – 72%.

43% покупателей ищут отзывы о бизнесе не меньше чем один раз в месяц, в 2015 году 38%.

53% читают отзывы на ПК, 32% на смартфоне, 21% на планшете.

61% людей остаются на сайтах, которые имеют отзывчивую мобильную версию.

73% людей читают до 10 отзывов, 64% в 2015 году.

12% готовы прочитать более 10 отзывов, 16% в 2015 году.

48% посетят сайт компании после прочтения положительных отзывов.

26% пользователей отмечают важность, чтоб местный бизнес откликнулся на его отзыв.

85% онлайн -покупателей оправдывают свои покупки отзывами.

88% пользователей доверяют положительным отзывам как и личным рекомендациям, в 2015 – 83%.

23% посетят бизнес помещение сразу после прочтения положительных отзывов.

95% подозревают о фальшивых отзывах, если у компании нет отрицательных отзывов.

Влияние звездного рейтинга на увеличение продаж сайта.

Количество звезд это дополнительный фактор для оценки бизнеса, а также что бы увеличить продажи.

Только 14% потребителей рассмотрят возможность заказа с сайта у которого рейтинг одна или две звезды.

57% пользователей будут сотрудничать у которого рейтинг три звезды.

94% пользователей будут использовать бизнес у которого четыре звезды.

Дополнительные инструменты увеличить продажи на сайте.

Больше потребителей интересует ценность товара или услуги, чем опыт компании.

Сарафанное радио – самый популярный метод для потребителя, не смотря на ежегодное падение на 2%.

В среднем потребитель просматривает более десяти источников информации, прежде чем совершить покупку.

Более половины молодых людей в возрасте до 35 лет говорят что, доверяют отзывам больше чем мнению друзей или семьи.

Покупатели которые читают обзоры на смартфоне, покупают чаще чем те которые читают на настольных компьютерах.

Обзоры особенно важны для регионального поиска, поскольку они на 10% увеличивают ранжирование сайта в поисковых сетях.

58% потребителей, сказали что в последнее время, стали оставлять все больше отзывов основанных на личном опыте.

100% клиентов зарабатывающих более 5 000 000 рублей в год, оставляют отзывы в случае плохого обслуживания.

Более 50 отзывов увеличивают продажи на 4,3%.

51% выберут местный бизнес если у него есть положительные отзывы.

63% пользователей чаще совершают покупки на сайте, если есть взаимодействие с администрацией сайта.

64% потребителей читают обзоры перед покупкой техники.

9% будут звонить после прочтения положительных отзывов.

Если бизнес решает проблему быстро и эфективно, 95% недовольных клиентов возвращяются к вашему бизнесу.

Добавить комментарий