Продвижения вашего сайта в Google, 7 самых эффективных способов

Cоздание и продвижение сайтов

Продвижения вашего сайта в Google, 7 самых эффективных способов

Продвижения вашего сайта, в этом руководстве мы рассмотрим 7 наиболее эффективных способов продвижения вашего сайта.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал клиентов , вы попали в нужное место.

Давайте начнем!

Продвижения вашего сайта (SEO)

Поисковая оптимизация является одним из наиболее экономически эффективных способов привлечения новых клиентов. 

Имейте в виду, что SEO является очень всеобъемлющей темой, и что эта статья охватывает только ключевые моменты, которые вам нужно знать. 

Получение вашего сайта в Google

Представьте себе ситуацию, когда потенциальный клиент узнает о вашем бизнесе а также хочет узнать больше. Они обращаются к Google, но не могут найти вашу компанию, даже при поиске по названию бренда.

Этот кошмар цифрового маркетинга может произойти в одном из двух сценариев. У вас нет веб-сайта или у вас есть веб-сайт, который не проиндексирован Google.

После создания нового веб-сайта важно добавить свой домен в учетную запись Google Search Console. Где вы можете запрашивать индексирование а также отслеживать эффективность и устранять любые проблемы, связанные с поиском.

Исследование ключевых слов для продвижения вашего сайта.

Исследование ключевых слов поможет вам определить, на какие ключевые слова или темы вы должны ориентироваться, кроме названия вашего бренда.

Лучшие ключевые слова отмечены следующими полями:

  • Объем поиска: если никто не ищет ваши ключевые слова, даже самый лучший контент не получит посетителей.
  • Низкая конкуренция: вам нужно ориентироваться на ключевые слова, по которым вы можете получить рейтинг, производя контент более высокого качества, чем тот, который уже существует. Подробнее об этом ниже.
  • Относится к вашему бизнесу: нет смысла ранжировать ключевые слова, которые никогда не принесут вам клиентов.

Вам нужно будет использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска и конкурентоспособность ваших потенциальных ключевых слов.

Создание оптимизированного для поиска контента

Независимо от того, оптимизируете ли вы существующие страницы или создаете новые, есть несколько фундаментальных правил, которым вы должны следовать, чтобы добиться максимально возможной производительности.

Несмотря на то, что существует около 200 факторов ранжирования , в целом, есть только несколько ключевых элементов, о которых нужно активно подумать.

Продвижения вашего сайта

То, как выглядит ваш сайт, а также как люди взаимодействуют с ним, может оказать большое влияние на продвижения вашего сайта .

Например, если у вас медленный веб-сайт или ваш контент плохо читается. Люди уйдут и никогда не вернутся.

Вот почему ваш сайт должен :

  • Быстро загружаемые страницы;
  • Интуитивно понятный дизайн и навигация;
  • Разборчивый текст;
  • Привлекательные изображения и медиа;
  • Мобильность.

Копирайтинг

При создании контента для продвижения вашего сайта или блога важно следовать рекомендациям по копирайтингу, таким как:

  • Нет орфографических или грамматических ошибок;
  • Коротко и кратко (без лишнего пуха);
  • Предоставлять действенные советы;
  • Используйте синонимы, чтобы избежать избыточности;
  • Используйте эмоциональные триггеры, крючки и клиффхендеры .

Чистый технический SEO

Когда вы создаете свои страницы, вам нужно добавить метаинформацию, которая поможет Google, а также другим поисковым системам узнать, о чем ваш контент.

Наиболее важными элементами являются заголовок вашей страницы, а также мета-описание и URL.

Большинство создателей веб-сайтов и систем управления контентом позволяют вам редактировать эти элементы без необходимости редактирования какого-либо кода. 

Обратные ссылки

Как правило, получение ссылки со стороннего веб-сайта свидетельствует о том, что вы предоставляете качественный контент. Вот почему обратные ссылки являются одним из главных факторов рейтинга Google .

Хотя большинство обратных ссылок генерируются органически. Специалисты по маркетингу имеют информационно-пропагандистскую стратегию, предназначенную для поддержки профиля обратных ссылок на их веб-сайте.

  • Найти возможность обратной ссылки.
  • Найдите контактную информацию для менеджера сайта.
  • Получите персональное сообщение, которое передает ваше ценностное предложение.

Имейте в виду, что чем более конкурентоспособны ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, тем больше обратных ссылок вам нужно будет получать в порядке ранжирования.

YouTube

Подобно стратегиям SEO, упомянутым выше, вы можете создавать видео YouTube. Которые ранжируются по вашим целевым ключевым словам и помогают привлечь клиентов в ваш бизнес.

Исследование ключевых слов

Первым шагом в любой стратегии SEO для видео является определение того, на какие ключевые слова вы хотите ориентироваться.

Как и в традиционных исследованиях ключевых слов, вы хотите сосредоточиться на темах. Которые имеют: объем поиска , низкий уровень конкуренции и имеют отношение к вашему бизнесу .

Объем поиска можно определить с помощью бесплатных инструментов, таких как Keyword Tool, или платных инструментов, таких как Ahrefs .

Используйте автозаполнение YouTube для поиска популярных поисковых терминов и идей.

Привлекающее внимание вступление

Первые 15 секунд вашего видео имеют решающее значение для привлечения внимания зрителей.

Предварительный просмотр: о чем ваше видео? 
«В этом видео мы рассмотрим кроссовки XYZ …»

Доказательство: что делает вас экспертом по теме? 
«После пробега 100 миль в этих туфлях…»

Предварительный просмотр: дразнить зрителя чем-то интересным из вашего видео. 
«Мы покажем вам инновационную функцию, которая делает бег на длинные дистанции легким…»

Видео в длинном формате

YouTube хочет держать зрителей на YouTube как можно дольше. По этой причине более длинные видео (~ 10 минут) обычно превосходят более короткие (<2 минуты).

Более длинное видео не обязательно лучше, если люди уходят через короткое время. Вы хотите, чтобы ваш контент был интересным, чтобы ваши зрители оставались там как можно дольше.

Прервать статус-кво

Есть много способов сохранить интерес зрителя во время длинного видео формата.

Изменение ракурса камеры, добавление изображений, графиков, музыки и других типов мультимедиа может помочь сделать более длинные видео более приятными.

Оптимизировать для рейтинга кликов

Вы хотите создать свой эскиз, чтобы он выделялся среди конкурирующих видео. Вы также захотите включить целевые ключевые слова в заголовок и описание при оптимизации копии, чтобы люди нажимали на ваше видео.

Скажите ваши целевые ключевые слова

Хотя это может показаться довольно простым, вы должны убедиться, что вы указали свои целевые ключевые слова и фразы в своих видео. 

Взаимодействие с пользователем

Чем больше людей взаимодействует с вашими видео (комментируйте, делитесь, подписывайтесь), тем выше ваши шансы на ранжирование.

Например, задание вопроса в конце вашего видео – отличный способ поощрять комментарии.

Бонусный совет: рекомендуемые видео

Видео «Следующее» на YouTube обычно соответствует следующим критериям:

  • Они тесно связаны с оригинальным видео (похожее название, описание, теги);
  • У них долгое время ожидания .

Это означает, что если у вас действительно интересные видео с длительным временем просмотра. Вы можете получить много просмотров.

Интернет-каталоги

Добавление вашего сайта в онлайн-каталоги является одним из самых простых и важных действий, которые вы можете выполнять как владелец бизнеса. Особенно если вы работаете в местном бизнесе, который лично взаимодействует с клиентами.

Первое, с чего вы хотите начать, это добавить свою компанию в Карты Google .

Затем вы должны исследовать все сайты, где перечислены ваши конкуренты. Это можно легко сделать с помощью целевого поиска Google или с помощью инструментов SEO, таких как Ubersuggest и Ahrefs .

Предположим, вы только что открыли новый ресторан в Сан-Франциско.

Если вы ищете «лучшие рестораны в Сан-Франциско», вы найдете десятки каталогов, где вы хотите быть в списке. Примеры: Eater, Yelp, Zomato, TripAdvisor и Open Table.

Как только вы определили лучшие сайты, пришло время быть в списке!

Большинство онлайн-каталогов включают отзывы клиентов. Поскольку обзоры являются одним из главных рейтинговых факторов на этих сайтах, вам нужно будет активно просить своих клиентов проанализировать ваш бизнес , чтобы максимизировать вашу видимость. 

Отзывы

Знаете ли вы, что онлайн-обзоры влияют на решение 93% потребителей ?

Это означает, что даже если все остальные ваши маркетинговые каналы работают хорошо, плохие отзывы не позволят вам успешно конвертировать посетителей вашего сайта в клиентов.

Продвижения вашего сайта через социальные сети

Важность социальных сетей в вашей стратегии цифрового маркетинга будет сильно зависеть от характера вашего бизнеса.

Исследуя конкурентов и отрасль, вы можете оценить ценность каждой платформы социальных сетей для вашего бизнеса.

Помните, что хотя технически размещать контент бесплатно, для его создания требуются время и ресурсы.

Рекламная рассылка

Почтовый маркетинг – одна из самых масштабируемых стратегий онлайн-маркетинга. 

Почтовый маркетинг может быть использован для:

  • Воспитывать новых клиентов;
  • Помогите конвертировать заброшенные тележки (электронная коммерция);
  • На борту новых клиентов и помочь вашей команде поддержки;
  • Увеличить доход от существующей клиентской базы;
  • Получить отзывы и построить свое присутствие в Интернете.

Чтобы проводить эффективные маркетинговые кампании по электронной почте, вам нужно максимально автоматизировать процесс.

Если вы только начинаете, мы рекомендуем простые инструменты, такие как MailChimp или Constant Contact . Как ваш бизнес растет , вы можете рассмотреть корпоративные решения , такие как Hubspot или Marketo .

Реклама

Для большинства предприятий наиболее популярными и эффективными платными рекламными каналами являются объявления Google и социальные сети, такие как Facebook.

Продвижения вашего сайта Google Ads

В объявлениях Google есть три основных типа объявлений: текстовые , медийные ивидеообъявления .

Текстовые объявления

Текстовые объявления появляются в верхней части страниц результатов поиска. Как и SEO, эти объявления работают хорошо, потому что они используют целевые ключевые слова. Однако, поскольку это реклама, вы платите за каждый клик.

Цена за клик будет зависеть от того , сколько готовы платить ваши конкуренты, и от качества ваших объявлений. Например, объявление с релевантной целевой страницей принесет вам высокий показатель.

Показывать объявления

Медийные объявления можно увидеть в разных местах, включая веб-сайты, учетные записи Gmail и мобильные приложения.

Хотя рейтинг кликов в медийной рекламе, как правило, намного ниже, чем у текстовых объявлений. Это все же очень экономичный способ оставаться в курсе событий с целевой аудиторией и повышать эффективность интернет-маркетинга.

Видеообъявления

Существует 6 типов видеообъявлений, которые можно использовать для таргетинга на потенциальных клиентов или ремаркетинга для существующих пользователей.

Видео может появляться на YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google.

При создании видеообъявлений очень важно вовлечь своих клиентов и продемонстрировать свой продукт или услугу в первые несколько секунд. Таким образом, даже если зритель пропустит ваше объявление, он увидит ваш бизнес. Со временем это поможет повысить узнаваемость вашего бренда.

Реклама в социальных сетях

В целом, рекламные платформы в социальных сетях проще в использовании, чем в Google Adwords, и ими чаще управляют внутри компании.

Как упоминалось выше в разделе «Социальные сети», мы не рекомендуем пытаться присутствовать на всех платформах. Вам нужно выбрать платформы, которые хорошо работают для вашего бизнеса.

Поскольку Facebook владеет Instagram, их рекламный менеджер полностью интегрирован. В большинстве случаев является лучшим местом для начала при поиске рекламы в социальных сетях.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании объявлений:

  • Видео – один из самых эффективных форматов рекламы;
  • Мобильные объявления намного дешевле, чем настольные;
  • Реклама ремаркетинга – недорогой и эффективный способ увеличения конверсий;
  • Создайте несколько наборов объявлений для проверки вариантов копирования;
  • Следите за своей работой, в том числе актуальности и частоты ;
  • Используйте дорогих клиентов для создания одинаковой аудитории .

Совет профессионала: без надлежащего отслеживания на месте может быть сложно оценить эффективность вашей рекламы. Каждая платформа имеет свой уникальный пиксель отслеживания, которым можно управлять с помощью Google Tag Manager . Если ваш сайт построен на PageCloud, его легко подключить к вашей учетной записи Google Tag Manager .

Продвижения вашего сайта

Приступая к реализации стратегий, описанных в этом руководстве, всегда помните о следующих советах:

  • Сосредоточьтесь: большинство компаний, которые терпят неудачу в маркетинге а также пытаются сделать слишком много. Очень важно быть действительно хорошим на каналах, которые работают для вас.
  • Придерживайтесь графика: выберете время для своей маркетинговой деятельности .
  • Эксперимент: важно опробовать новые стратегии и креативность, чтобы не остаться в стороне.
  • Учитесь: умение работать в маркетинге может дать вам преимущество перед конкурентами.
  • Обратитесь за помощью: большинство успешных компаний работают с внешними ресурсами, чтобы помочь им в их маркетинге.
  • Отслеживайте свои результаты: маркетинг – это и форма искусства, и наука. Без данных невозможно узнать, работает он или нет.

Как вы продвигаете свой сайт? У вас есть какие-нибудь стратегии, не упомянутые в этом руководстве, которые дают поразительные результаты? Мы хотели бы услышать ваши мысли в комментариях ниже!

Добавить комментарий