Интернет реклама и ее виды

Cоздание и продвижение сайтов

Интернет реклама и ее виды

создание, продвижение сайтов

  1. Что такое интернет реклама
  2. Виды интернет рекламы
  3. Насколько эфективна интернет реклама и зачем она вам
  4. Окупаемость рекламы через интернет
  5. Как получить поток клиентов через интернет

  1. Интернет вошел в нашу повседневную жизнь. В интернете мы смотрим фильмы различные видео а также интересующие нас новости. Общяемся с друзьями, работаем через интернет, находим ответы на интересующие нас вопросы. Поэтому все перспективней для бизнеса является интернет реклама.

Интернет рекламаоповещение через интернет, различными способами. Для создания широкой известности.

2. Виды интернет рекламы:

Контекстная рекламаэто текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам .

При правильном использовании и настройке кампании, дает очень хороший результат.
а) Яндекс Директ – контекстная реклама на Яндексе
б) Google AdWords — контекстная реклама Google

Медийная реклама – продвижение товаров или услуг с помощью баннеров.

Тизерная реклама – статистическое или анимированное объявление, которое размещают на сайтах.

Таргетированная реклама – нацеленная на целевую аудиторию, реклама в соцсетях 
– ВКонтакте
– Одноклассниках
– Инстаграм
– Фейсбук

Push-уведомления – представляют собой всплывающие сообщения.

Android реклама – текстовое объявление, выскакивающие с краю приложения, или же всплывающая при запуске картинка или рекламный ролик.

YouTube реклама – реклама в видеоу ролике, может дать хорошую посещяемость заинтересованных клиентов, если правильно ей воспользоваться.

Pop-up-окна – пользователь заходит на сайт, начинает читать какую-либо информацию, и в этот момент выскакивает всплывающее окно. Чтобы закрыть его и вернуться к нормальному просмотру сайта, необходимо нажать на крест в углу Pop-up-окна. Не советуем размещять такую рекламу у себя на сайте, так как она увеличит количество отказов на сайте.

E-mail рассылки – пользователи интернета являются обладателями различных электронных почтовых ящиков, с помощью которых обмениваются рабочей или личной информацией. И реклама с помощью рассылок писем для своих подписчиков до сих пор пользуется определенной популярностью.

Размещение обьявлений – является размещение объявлений на различных тематических ресурсах. Существует большое число страниц, где собираются люди со схожими интересами, при этом у них есть возможность не только читать выложенную информацию, но и писать сообщения самим.

3. Интернет используют как пользователи, так и рекламодатели. Он не заменяет других медиа, особенно ТВ, а скорее дополняет их. Интернет важный инструмент влияния на покупателей и подготовки их к покупкам. Все чаще люди совершают покупки через интернет. Это очень удобно. В наше время бизнес обязан рекламировать себя через интернет. Реклама поможет находить новых клиентов, и обеспечит рост бизнесу.

4. Окупаемость интернет рекламы зависит от множества факторов.

Юзабилити сайта одна из них, а также не маловажна правильная настройка интернет рекламы. Юзабилити это лицо вашего сайта, если пользователям не нравится ваш сайт, они уйдут с него. Также качественное техническое SEO, в основном для быстрой загрузки сайта. Отсуствие ошибок на страницах сайта и правильное отображение информации. Удобная навигация по сайту. Качественные фото и полезная информация.

5. Как получить поток клиентов через интернет.

Для начала нужно определить какой тип интернет рекламы вам подходит. Для этого нужно провести аудит в данном направлении. Если вы хотите рекламировать себя через доски обьявлениий. Нужно подготовить хорошие фото и правильный текст. В текст вложите максимум информации. Проанализируйте обьявления канкурентов. Можно запустить контекстную рекламу Яндекса или Google. Контекстная реклама вам даст преимущество перед конкурентами. Но сайт должен быть наполнен качественным контентом. Иначе окупаемость будет слабая.

Добавить комментарий